Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 07:39

Комитет по образованию Администрации городского округа Электрогорск

Меню сайта
Категории раздела
Нормативные документы [98]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документы

Главная » Файлы » Нормативные документы

Публичный доклад Председателя Комитета по образованию С.С. Топтыгиной
[ ] 18.05.2009, 14:48
Содержание публичного доклада.



1. Обоснование актуальности и значимости темы доклада.

2. Краткая характеристика состояния муниципальной системы образования городского округа Электрогорск.

3. Определяющие цели и задачи участия системы образования городского округа Электрогорск в реализации ПНПО на муниципальном уровне.

4. Результаты деятельности Комитета по образованию, Муниципального методического центра, образовательных учреждений за 2006 год по основным направлениям реализации ПНПО.

5. Проблемы и пути их решения, связанные с полномасштабной реализацией ПНПО в городском округе Электрогорск.

6. Перспективы развития системы образования городского округа Электрогорск в свете выполнения основных направлений ПНПО.







Итоги реализации приоритетного национального проекта «Образование» на муниципальном уровне в 2006 году. 



1.Всем известно знаменитое изречение «Дорогу осилит идущий…». В течение многих лет в сфере образования шли дискуссии о том, как сделать образование для всех слоёв населения доступным, эффективным, отвечающим потребностям современного социального развития. 

И вот впервые за последние два десятилетия по инициативе президента РФ В.В. Путина, при одобрении и поддержке со стороны Правительства РФ, Госдумы, Минобрнауки РФ, Министерства образования Московской области в 2006 году вступил в действие и принёс первые положительные результаты приоритетный национальный проект «Образование». Проект был реализован на трёх уровнях: федеральном (общероссийском), региональном (областном) и муниципальном (городском).

Уже в 2006 году проект позволил в каждой территории выявить лидеров, стремящихся к инновационной содержательной работе в новых условиях: те школы и тех учителей, которые выступают носителями нового качества образования. Государство и общественность рассчитывают, стремящихся к инновационной содержательной работе в новых условиях: те школы и тех учителей, которые выступают носителями нового качества образования. Государство и общественность рассчитывают на то, что они станут фундаментом развития современной образовательной сети в рамках национального проекта в будущем. 

Если первой волной было выявление лидеров, то вторая волна знаменует собой проведение качественных изменений в сфере образования в целом. 

В эти дни по всей стране проходят открытые собрания и публичные отчёты по реализации ПНПО. 

В соответствии с Законом «Об образовании» каждое образовательное учреждение обязано предоставлять широкой общественности отчёт о своей деятельности как в финансовой сфере, так и по результатам педагогической деятельности коллектива школы. Экономические показатели её развития прямым Экономические показатели её развития прямым образом соотносятся с показателями качества образования во всех его проявлениях. 

Открытость учебного заведения сегодня - это важнейшая составляющая меняющейся государственной политики в образовательной области. 

Действие по представлению своей деятельности образовательным учреждениям и органом управления образованием является доказательством того, что в обществе формируется реальная и публичная практика открытости образования в целом. Во многом такие педагогические акции, как сегодняшняя, будут содействовать превращению образования в один из важнейших приоритетов развития страны. 

Прежде чем представить на Ваше рассмотрение итоги реализации столь значимого и абсолютно нового в практике работы органов управления и образовательных учреждений всех уровней приоритетного национального проекта «Образование», важно представить систему образования нашего города в основных и понятных каждому параметрах, цифрах и фактах. Кстати, хочу отметить, что в ходе публичного доклада я буду неоднократно обращаться к таблицам и текстовому материалу, отражающему те или иные аспекты деятельности Комитета по образованию и тех образовательных учреждений, где воспитываются и обучаются юные граждане нашего города. Прошу Вас внимательно смотреть на экран и делать выводы о нашей во многом совместной работе, ибо цепочка « управленец- педагог- родители- общественность» неразрывна и теснейшим образом взаимосвязана и взаимозависима.



2. Итак, в системе образования работает 258 педагогов, из них имеют высшее образование - более 85% ; высшую квалификационную категорию- около 30% педагогических работников. Система образования городского округа Электрогорск, в котором проживает 20,5 тыс. населения, складывается из: средних общеобразовательных школ - № 14, лицея , № 16; прогимназии № 1, коррекционной школы VII, VIII вида № 2, МДОУ № 35, 39, 41, учреждения дополнительного образования Центра внешкольной работы «Истоки», Детского дома, ПУ № 34 ( областного подчинения). Кроме того, к учреждениям образования относятся Электрогорская Детская школа искусств, Спортивная школа и Детский Центр ЭНИЦ, относящиеся к ведомству Отдела культуры и предприятия научного направления ЭНИЦ..

Общее количество учащихся и воспитанников –1828 человек, из них:

- в дошкольных учреждениях –721 человек;

- в школах –1675 человек ;

- в ПУ № 34 – 330;

- в Центре внешкольной работы «Истоки» –1020 детей. 

Правительственные и отраслевые награды имеют 116 работников системы образования. Система образования города с 2003 по 2006 год развивалась целенаправленно и эффективно в инновационном режиме.



3. Что это означает для каждого из нас? Мы должны добиться непрерывного качественного роста образовательной сферы по всем направлениям для того, чтобы наши дети имели реальные возможности вписаться в современный строй жизни, не чувствовали себя незащищёнными, чем-то обделёнными по сравнению с воспитанниками и учащимися других территорий Московской области и России. Мы должны стремиться помочь гражданскому и профессиональному самоопределению детей и подростков, воспитать их нравственно устойчивыми и духовно богатыми людьми. Для реализации этих целей нам необходимо укрепить и во многом обновить материальную базу образовательных учреждений, повысить профессиональный уровень педагогических кадров, омолодить педагогический отряд учреждений всех типов. И, конечно, от внедрения национального проекта на нашей территории Вы вправе ожидать существенного улучшения качества образования, которое растёт и , мы уверены, будет расти с каждым годом.



4. В истекшем учебном году Комитетом по образованию и образовательными учреждениями города проведена большая работа.

В течение последних трёх лет 16 выпускников ежегодно получают золотые и серебряные медали, что составляет 10 - 11 % от общего числа выпускников. Процент золотых медалистов превышает среднеобластной на 2 - 3 %. Не менее 89 % выпускников школ города ежегодно становятся студентами высших учебных заведений. Образовательные учреждения, педагоги, учащиеся и воспитанники в 2005/2006 учебном году приняли участие и стали лауреатами, победителями 32 конкурсов международного, российского и областного уровня. 

Ежегодно система образования города пополняется специалистами-учителями, воспитателями, логопедами, психологами. Так, в 2005 году на работу было принято 4 молодых специалиста; в 2006 году - 5 выпускников педагогических вузов. Особо нуждающимся специалистам в течение 2004-2006 года Администрацией города было предоставлено 3 места в общежитии города. Для студентов медицинских и педагогических ВУЗов при подписании контракта о работе в городе предоставлена возможность получения стипендии из бюджета города.

Практически выполнена Городская Целевая программа развития образования на 2001-2006 годы. Реализованы основные положения Городской Целевой программы воспитания «Формирование социально устойчивой личности детей и подростков в образовательном пространстве города на 2003-2006 годы». Благодарность Министра образования Московской области, положительные отзывы посетителей-специалистов сферы образования, сертификаты и дипломы участия в качестве финалистов, публикации материалов свидетельствуют о результативности воспитательной работы в образовательных учреждениях города

В 2005 и в 2006 году опыт воспитательной работы системы образования города был успешно представлен на Всероссийских Образовательных Форумах. На городском уровне силами высококвалифицированных специалистов города и области на базе ММЦ проводятся курсы повышения квалификации по основным направлениям деятельности педагогических.

На городском уровне силами высококвалифицированных специалистов города и области на базе ММЦ проводятся курсы повышения квалификации по основным направлениям деятельности педагогических работников.

С декабря 2005 года Комитет по образованию, Муниципальный методический центр, образовательные учреждения города активно включились в работу по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Для его реализации на муниципальном уровне были созданы Муниципальный совет, Муниципальный экспертный совет, оргруппа; ход проекта освещался в газете «Электрогорские вести». 

Что сделано в нашем городе в рамках реализации ПНПО?

Подготовка к реализации началась ещё в 2005 году с обучения трёх специалистов системы образования (С.В. Маркиной, бухгалтера ЦБ Комитета по образованию; Е.А. Летушовой, ведущего специалиста Комитета по образованию; В.В. Молочкина, директора ПУ-34) в городе Нахабино на курсах по проведению конкурсов, тендеров и котировок. В течение последующих двух лет мы поставили задачу обучить всех наших руководителей по данному направлению деятельности, ибо без знания фундаментальных основ предпринимательской деятельности невозможно решать вопросы финансового и материального обеспечения проекта. Также в 2005, начале 2006 года муниципальный координатор проекта С.П. Титова прошла курсы повышения квалификации по надзору за качеством образования, Н.Н. Кустова, директор Муниципального методического центра, прошла обучение по теме: «Роль методической службы в реализации приоритетных направлений развития образования Московской области».

Для успешной реализации проекта была создана необходимая нормативно-правовая база на муниципальном уровне, в основу которой были положены нормативные документы федерального и регионального уровня. Основными из них являются: Распоряжение Главы города от 27.01.2006 года «О создании муниципального Совета по реализации ПНПО», Приказ Комитета по образованию «О реализации ПНПО в образовательном пространстве города Электрогорска», Положение о работе Экспертных групп, конкурсных комиссий.

Практика показала, что открытие и лицензирование (одним из первых в Московской области) Муниципального методического центра обеспечило достойное методическое сопровождение проекта на муниципальном уровне. 

Своеобразной подготовкой к участию в реализации ПНПО на муниципальном уровне стала организация и проведение различных творческих и профессиональных конкурсов в системе образования города и участие в конкурсах областного и федерального значения. Перечислю основные из них: «Педагог года», «Вот это учитель!», «Самый классный классный!», защита инновационных проектов, в том числе проектов по благоустройству, смотры-конкурсы учебных кабинетов, ежегодное участие в областном конкурсе «Лучшая школа Подмосковья».

Результативному участию педагогов и школ в конкурсных испытаниях в рамках ПНПО способствовало создание по инициативе Комитета по образованию и ММЦ научного общества учащихся и педагогов, их участие в ежегодной городской научно-практической конференции.

Достижению высоких результатов в реализации ПНПО и повышению качества образования в целом в городе Электрогорске помогло эффективное научное руководство и сопровождение в реализации Городской целевой программы воспитания социально устойчивой личности со стороны кандидата психологических наук В.В. Аршиновой, других сотрудников кафедры психофизиологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Комитет по образованию, ММЦ и образовательные учреждения города смогли интересно представить опыт воспитательной работы в территории на Образовательных Форумах России в 2004, 2005, 2006 годах. Именно в 2006 году мы стали финалистами Российского Образовательного Форума за инновационные разработки в области воспитания социально устойчивой личности, что является большим достижением сферы образования нашего города. 

В период с декабря 2005 года по декабрь 2006 года специалисты системы образования города приняли участие в работе 21 совещания по вопросам внедрения ПНПО.

По направлению «Повышение уровня воспитательной работы» ежемесячно в установленные сроки осуществляется выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство классным руководителям школ города. 87 классных руководителей Электрогорска получали денежное вознаграждение в размере 1 000 рублей (при наличии 25 учащихся в классе) ежемесячно с сохранением существующих доплат за классное руководство. В течение 2006 года классным руководителям было выплачено 1 млн. 048 933 руб. вознаграждение из федерального бюджета и 1 млн. 267 528 руб. по тарификации школ. Выплата дополнительных денежных средств способствовала усилению ответственности классных руководителей за свой труд, и стало стимулом к поиску новых эффективных форм работы с детьми. 

На городском уровне силами высококвалифицированных специалистов города и области на базе ММЦ проводятся курсы повышения квалификации по основным направлениям деятельности педагогических работников города.



Школа № 15, получившая в 2005 году высокий статус лицея, стала победителем муниципального, регионального и федерального этапов конкурса среди общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы. Она вошла в число 6 тысяч лучших школ России и завоевала Грант на 1 млн. 200 тыс. рублей на выполнение заявленной программы развития. Лицей получил из федерального бюджета средства на реализацию инновационной образовательной программы в размере 1 млн. руб. На средства из бюджета Московской области в МОУ лицей поступил новый кабинет химии стоимостью 200 тыс. руб. Также в рамках реализации проекта за счёт средств областного бюджета были поддержаны все школы нашего города: в 2006 году были получены 5 интерактивных досок (для лицея и школы № 14 на сумму 326 тыс. руб.; для прогимназии № 1, школы № 16 и школы № 2 – на сумму 272 тыс. 217 руб.), кабинет химии – для школы № 16 (на сумму – 423 тыс. 261 руб.), кабинет биологии для школы № 14 (на сумму – 407 тыс. 045 руб.), оплачено подключение к Интернету в трёх школах города на сумму 90 тыс. руб.; поступили учебники нового поколения для трёх школ города на сумму 30 тыс. руб. В лицее, в школе № 16 созданы и функционируют кабинеты новых информационных технологий. Большинство педагогов города прошли обучение на курсах Интернет-образование в Орехово-Зуево.

В течение года из средств федерального бюджета по субвенциям для школ города поступило 4 млн. 595 тыс. руб. На эти средства было приобретено учебное оборудование, технические средства обучения. 

МОУ лицей пополнил сеть инновационных образовательных учреждений области и России и стал ресурсным центром муниципального уровня.

Участниками конкурсного отбора на выдвижение кандидатур на поощрение денежной премией в размере 100 тысяч рублей на городском уровне стали 6 лучших учителей города; 2 учителя прошли региональный этап конкурса; 1 учитель (Гулидина Ольга Юрьевна) стал победителем конкурсного отбора лучших учителей России. 

По направлению поддержка талантливой молодёжи на муниципальном уровне поощрялось участие детей в различных конкурсах, предметных олимпиадах. В 2006 году учащиеся 9-х классов Прокина Дарья и Петрова Дина МОУ лицея, Пузикова Валерия, учащаяся 10 класса МОУ СОШ № 14, стали участниками X Российской школы-семинара Академии юных в городе Гагры; они получили многочисленные дипломы победителей во многих конкурсах; а Пузикова Лера стала обладателем Гран-при в области «Физика и познание мира». Учащиеся школ города принимали участие в конкурсах исследовательских проектов «Эксперимент в космосе»; стали призёрами многих конкурсов областного и российского уровня в честь 65-летия Битвы за Москву. Премии Губернатора Московской области ждут наших учащихся в 2007 году. Считаю, что творческий рост педагогов поможет нашим детям достигать всё более высоких результатов в научно-исследовательской работе. 



В рамках направления «Внедрение современных образовательных технологий» школами города получено и оборудовано 5 современных компьютерных кабинетов; компьютеризованы школьные библиотеки, муниципальный методический центр, ЦВР «Истоки», коррекционная школа № 2. Лицей имеет локальную сеть Интернет. В октябре 2006 года произойдёт подключение школ № 14 и № 16, в декабре завершится подключение школ, прогимназии № 1 и коррекционной школы № 2 к сети Интернет. В школе № 16 создан и успешно функционирует кабинет новых информационных технологий. В лицее также создаётся кабинет по профилю интерактивных форм обучения с использованием современных технологий. На курсах Центра Интернет-образование прошли обучение 78 педагогов города.

С помощью налаженных производственных связей и при поддержке Губернатора Московской области Б.В. Громова к началу нового учебного года в школах обновлена учебная база кабинетов, поставлено новое оборудование для кабинетов химии, биологии, 5 интерактивных досок и другое оборудование.



5. Наряду с достижениями в развитии образования Комитет отмечает высветившиеся проблемы:

5.1. В результате недостаточного финансирования материально-техническая база образовательных учреждений оснащается не в полном объеме.

5.2. В связи с капитальным ремонтом школы №14 воспитательно-образовательный процесс в начальных классах организован в одном здании с учащимися 5-11 классов. Это способствовало увеличению числа учащихся, занимающихся во вторую смену.

5.3. В ДОУ города создалась большая очередность- 198 человек. В новом учебном году Комитет образования включит в план работы задачи и мероприятия, способствующие разрешению вышеперечисленных проблем.

5.4. В настоящее время требуется дополнительное финансирование на капитальный ремонт образовательных учреждений: школы №2, школы №16, Прогимназия №1, МДОУ №40. Средств из городского бюджета для решения этих серьезных проблем явно недостаточно.

5.5. Город нуждается в серьезной материальной, финансовой и жилищной поддержке молодых специалистов и педагогов города.

5.6. Для решения демографических проблем, проблем социально-педагогической поддержки детства и семьи требуется новые программы и новые подходы.



6. Каковы перспективы развития системы образования в нашем городе в свете реализации основных направлений ПНПО?



Проведена экспертиза сметы затрат на строительство новой школы в микрорайоне улицы Ленина. С января 2006 года началось строительство новой школы. Ход работ по строительству отслеживается на еженедельных совещаниях у заместителя Главы города по капитальному строительству. 

Нам предстоит завершить капитальный ремонт МДОУ №40, чтобы снять социальную напряженность, существующую в городе, из-за нехватки мест в МДОУ.

Требуется значительное расширения государственно-общественного управления системой образования города. В ходе реализации проекта уже осуществляется тесная связь со средствами массовой информации; более 10 статей было опубликовано в газете «Электрогорские вести». Таким образом, жители Электрогорска получали своевременную информацию обо всех событиях, отражающих ход реализации ПНПО на муниципальном уровне. Кроме того, мы неоднократно выступали на местном радио по данному вопросу. Усилилось взаимодействие с общественными структурами города, заинтересованными в положительном развитии сферы образования города. В 2006 году команда школы № 16 приняла участие в областных семинарах по созданию управляющих советов как органа государственно- общественного управления.  

Расширение общественного участия в управлении образованием на всех уровнях является приоритетным направлением развития образования в Российской Федерации как в рамках реализации основных направлений ПНПО, так и в целях модернизации образования.

Центр стратегических разработок АСОУ, выполняя задание под руководством Министерства образования Московской области, разработал план реализации мероприятий по данному направлению до 2010 года. Они включают в себя 2 раздела: «Формирование управляющих, попечительских, наблюдательных советов в образовательных учреждениях» и « Развитие системы публичной отчётности образовательных учреждений и организаций». Расширение ГОУ образованием является актуальной задачей образовательной политики Московской области, Областной программы «Развитие образования в Московской области на период 2006-2010 гг.», задачей Муниципальной программы развития образования до 2010 года.

Особое значение приобретает задача обеспечения институциональной (то есть чётко организованной, пронизывающей все звенья единой системы образования) взаимосвязи между развитием государственно-общественного управления, введением новой системы оплаты труда и развитием новой системы оценки качества образования. Директор школы С.Г. Истратова, члены Совета, а впоследствии и Управляющего совета, учителя, классные руководители выступали со своими идеями и опытом работы и заслужили высокую оценку участников мероприятий. Ими был подготовлен и представлен доклад на Российском Образовательном Форуме по организации Управляющих советов. Но главным результатом мы считаем тот факт, что Управляющий совет в школе реально действует и положительно влияет на качество учебно-воспитательного процесса. Управляющий совет в школе зарегистрирован в Уставе, имеет всю необходимую правовую базу для работы.

В лицее, в школе №14 идёт работа по созданию Управляющих Советов. Такого рода деятельность должна стать задачей №1 и для всех образовательных учреждений. 

Сейчас мы работаем над созданием Муниципального государственно-общественного совета по развитию образования, который будет рассматриваться как орган разработки и принятия совместных решений в области образования на уровне г. о. Электрогорск, обладающий, в том числе полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений. Совет, состоящий из представителей Управляющих советов в образовательных учреждениях, представителей предприятий, общественных организаций, представителей администрации города, специалистов и руководителя Комитета по образованию, Методического центра, будет заниматься многими вопросами, включая утверждение программ развития образования, финансирования и, конечно, представления ежегодного публичного отчёта председателя Комитета по образованию.

Проблемы и вопросы, связанные с участием школ города, учителей, классных руководителей, Администрации образовательных учреждений в мероприятиях проекта, поступления новой документации и опыта работы других территорий, регулярно обсуждались на собраниях, еженедельных совещаниях в Комитете по образованию. На уровне Комитета по образованию и ММЦ были разработаны соответствующие планы деятельности, выработаны механизмы мониторинга состояния и развития инновационных процессов в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации ПНПО.

Согласованное взаимодействие всех элементов названной структуры на муниципальном уровне при координирующей и направляющей роли координационного Совета при Губернаторе Московской области по реализации ПНПО и соответствующего регионального Совета позволили в достаточной мере реализовать основные направления проекта.

Результатом целенаправленной работы Комитета по образованию, ММЦ, образовательных учреждений города стало значительное улучшение состояния материально-технической базы общеобразовательных учреждений города, которая является предпосылкой для повышения квалификационного уровня специалистов, методистов и педагогов образовательных учреждений города. Реализовано эффективное управление ресурсами, стало более конструктивным взаимодействие школы с Комитетом по образованию, с органами общественного управления. Усилилась воспитательная составляющая в работе всех образовательных учреждений города. С целью сокращения очерёдности в детские дошкольные учреждения в декабре 2005 года дополнительно было открыто 2 группы для детей младшего дошкольного возраста в Прогимназии № 1.

У ПНПО большие перспективы в 2007 и последующих годах. Практически подготовлен пакет новой документации для участия в основных направлениях проекта нашей территории. 

Проект набирает новые обороты: в 2007 году впервые в его реализации примут участие начальные профессиональные училища и учреждения среднего специального образования. За Гранты Президента РФ впервые будут бороться субъекты РФ, в том числе и Московская область, что в случае победы позволит значительно улучшить финансовое положение учителей и образовательных учреждений города.

Мы все вместе будем стремиться к обеспечению доступного, качественного образования и профессионального обучения для всех, не-зависимо от социально-экономического положения. Образование – это жизненно необходимая инвестиция в развитии человеческого потенциала и достижении устойчивого экономического роста нашего Подмосковья и городского округа Электрогорск. Подводя итоги сказанному, мне бы хотелось привести высказывание мудрого учёного древности Конфуция: 

« Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью». Высшей мудростью вряд ли обладает кто-либо из живущих ныне, а вот от высшей глупости нам надо держаться подальше. И потому давайте воспринимать изменения, происходящие в образовании, спокойно, взвешенно и осмысленно. Тот же Конфуций подсказывает нам: «Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов». Я призываю Вас работать дружно над общими планами по одному пути, к которому ведут разные дороги и тропинки.





Решение педагогического и общественного сообщества по результатам обсуждения публичного доклада на собрании от 30.01.2007.



Заслушав и обсудив публичный доклад председателя Комитета по образованию С.С. Топтыгиной, выступления участников собрания, Собрание постановляет: 

1. Признать работу городского округа Электрогорск по реализации ПНПО удовлетворительной.

2. Обобщить и внедрить опыт МОУ лицея и учителей-победителей в рамках ПНПО на региональном и федеральном уровне в систему образования г.о. Электрогорск - С.С. Топтыгина, С.П. Титова, Н.Н. Кустова, в течение года. 

3. Создать и регулярно обновлять базу данных об участниках и потенциальных претендентах на участие в конкурсных мероприятиях в рамках реализации ПНПО - директор ММЦ Н.Н. Кустова, в течение года.

4. Составить план поэтапного включения и взаимодействия всех структур и звеньев образовательной сферы с Администрацией городского округа Электрогорск, общественными организациями и социальными партнёрами на паритетных началах в рамках реализации ПНПО – С.П. Титова, начальник отдела по учебно-воспитательной работе, апрель 2007 года.

5. Выработать систему мероприятий на муниципальном уровне с целью поддержки талантливых детей и молодёжи – руководители образовательных учреждений, ММЦ, Комитета по образованию, до мая 2007 года.

6. Обеспечить методическое сопровождение проекта, продолжить ведение курсов, инициирующих эффективное участие городского округа Электрогорск в реализации ПНПО – Н.Н. Кустова, в течение года.

7. Рекомендовать Администрации г. о. Электрогорск предусмотреть выделение дополнительных финансовых средств на поощрение лучших педагогических коллективов и педагогов города по результатам участия в ПНПО – председатель Комитета по образованию С.С. Топтыгина, апрель 2007 года.

8. Продолжить и расширить практику публичных отчётов перед педагогическими коллективами, общественностью и Администрацией города по вопросам реализации ПНПО – образовательные учреждения, Комитет по образованию, ММЦ, регулярно, не менее 1 раза в полугодие.

9. Продолжить сотрудничество со СМИ городского округа Электрогорск – С.П. Титова, постоянно.

10. Ходатайствовать перед Администрацией городского округа Электрогорск о выделении дополнительных ставок в общеобразовательные учреждения (заместителя директора по научно-исследовательской и инновационной работе), в Комитет по образованию (специалиста по реализации инновационных проектов) с целью эффективной работы в рамках ПНПО городского округа Электрогорск – С.С. Топтыгина, февраль - март 2007 года. 

11. Направить на обучение в ГОУ Московский областной учебный центр

«Нахабино» по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку

и поставку продукции для муниципальных нужд всех руководителей

образовательных города по составлению Договоров, котировок.

Приложение:



1. Таблицы

2. Схемы, отражающие изменения , тенденции развития образовательной сферы в 2006 году в свете реализации ПНПО на муниципальном уровне.




Категория: Нормативные документы | Добавил: Alex
Просмотров: 1664 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Профильные сайты
  • Минобрнауки России
  • Рособразование
  • Рособрнадзор
  • Роснаука
  • Минобразование МО
  • Электрогорск online
  • "Электрогорские вести"
  • МОУ СОШ №14
  • МОУ Лицей
  • МОУ СОШ №16

  • 2018, МО, г.Электрогорск, ул.Кржижановского, 12/2, E-mail:obraz-eg@rambler.ru, тел/факс: +74964333075, +74964333275
    Сайт управляется системой uCoz